Размещение рекламных конструкций станет возможным на расстоянии не менее пяти метров от зоны проезжей части. (Санкт-Петербург, 22 октября, «Татар-информ», Никита Юкляевских). Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга разработал новую схему размещения рекламы в городе, которая позволит очистить от рекламы центр Северной столицы и дома вдоль наиболее оживленных трасс. Государственный стандарт «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» предполагает размещение рекламных конструкций на расстоянии не менее 5 метров от зоны проезжей части. В связи с этим требованием в центре города рекламы может почти не остаться, а рекламные щиты и растяжки над проезжей частью будут демонтированы. Как сообщил исполняющий обязанности председателя комитета по печати Сергей Серезлеев, сейчас ведомство ведет переговоры с операторами наружной рекламы для достижения договоренностей по данному вопросу. После этого схема в течение ноября будет согласована в комитете по благоустройству и отправится на рассмотрение в администрацию Петербурга. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/22/427707/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.