Поправки устанавливают, что нормы звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. (Казань, 24 октября, «Татар-информ»). Госдума РФ в пятницу приняла во втором и сразу в третьем чтениях закон, направленный на решение проблемы несоответствия уровней громкости звука рекламы и прерываемых ею теле- и радиопрограмм, передает «Интерфакс». Закон вносит поправки в законодательство, устанавливающие, что нормы звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган. При этом законом предлагается исключить из Федерального закона «О рекламе» требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте. «Сложность решения проблемы громкого звука в рекламе в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», – отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/24/427946/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.