С момента запуска госсистемы контроля по настоящее время поступило 31 тыс. 211 обращений жителей Татарстана. (Казань, 28 октября, «Татар-информ», Максим Кирилов). С начала года в систему «Народный контроль» поступило 18 тыс. 680 уведомлений граждан, из которых с положительным результатом решено 12 тыс. 40 обращений. Об этом сообщила сегодня уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская на брифинге в Кабинете Министров РТ. Напомним, что система «Народный контроль» начала работать с апреля 2012 года, и с этого периода по настоящее время поступило 31 тыс. 211 обращений жителей Татарстана, из которых 21 тыс. 134 обращения решены положительно, что составляет 68 процентов. Учитывая это, количество обращений граждан, поступивших в систему в этом году, составляет 60 процентов от общего числа уведомлений. «Мы можем говорить о том, что интерес среди населения к этой системе возрастает. Граждане видят результаты нашей работы, и поэтому число обращений в систему увеличивается», – отметила Сария Сабурская. В настоящее время решено 65 процентов уведомлений из поступивших в текущем году. Кроме того, по 24 процентам (4580) уведомлений запланирована работа на ближайшее время, по 7 процентам дан мотивированный отказ, по 4 процентам ведется сегодня активная работа. «Стоит также заметить, что число решенных обращений возрастает, особенно если смотреть на это в разрезе работы министерств и ведомств. В них практически нет нерешенных уведомлений граждан», – отметила омбудсмен. По Казани в этом году поступило порядка 10 тыс. обращений граждан (всего с апреля 2012 года поступило около 16 тыс. 800 уведомлений), из которых уже решено 6023. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/28/428337/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.