С такой идеей к Министерству экономического развития России обратилась Ассоциация распространителей печатной прессы. (Казань, 30 октября, «Татар-информ»). Министру экономического развития РФ Алексею Улюкаеву было направлено обращение с просьбой возвращения запрещенной рекламы в СМИ от Ассоциации распространителей печатной прессы (АРПП). Издатели просят вернуть газетам и журналам возможность публиковать рекламу пива, элитного алкоголя, табака и БАДов, а киоскам с печатной прессой разрешить размещать любую рекламу и продавать табак и продукты питания. Данные меры, по мнению ассоциации, помогут ныне убыточным печатным изданиям заработать, а государству — пополнить и бюджет несколькими миллиардами рублей налоговых отчислений. Согласно оценке АРПП, только от снятия запрета на рекламу алкоголя, табака и прочей продукции ежегодно бюджет будет получать в виде налогов от СМИ 500 млн. рублей, сами издатели заработают на этом около 2 млрд. рублей, пишет в четверг газета «Известия». Авторы инициативы ожидают, что такой шаг приведет к росту рынка печатной периодики: у издателей появится возможность вкладываться в новые печатные проекты и тратить больше средств на продвижение уже существующих СМИ. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/30/428640/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.