Протяженность ветки всего 14 км, однако несколько десятилетий она играла важную роль в железнодорожном сообщении. (Казань, 7 ноября, «Татар-информ»). Железнодорожной линии Зеленый Дол – Лопатино исполнилось 80 лет. Протяженность ветки всего 14 км, однако несколько десятилетий она играла важную роль в железнодорожном сообщении. Село Лопатино давно выросло город Волжск, являющийся вторым по размерам городом в Марий Эл с населением в 54 тыс. человек. Марийская автономная область, в ту пору входившая в Горьковский край, возводила свои первые крупные промышленные предприятия. Здесь начиналось строительство целлюлозно-бумажного комбината. Работа, невиданная по размаху для здешних мест, без железной дороги просто не смогла бы состояться. В 1938 году комбинат выдал первую продукцию. В 1940 году Лопатино преобразовали в город Волжск. Благодаря железной дороге он оказался в «орбите» Казани. Поэтому электричка постоянного тока пришла сюда из столицы Татарстана еще в 1972 году, до начала электрификации Южного хода. С этого момента пассажиры из Волжска стали добираться до Казани всего за 1 час. Сегодня железная дорога по-прежнему служит развитию промышленности города, доставляя для нее сырье и вывозя готовую продукцию. С июня этого года в здании железнодорожного вокзала Волжска проходит капитальный ремонт. Площадь вокзального комплекса составляет 385 кв.м. Завершить восстановительные работы по обновлению здания планируется в декабре текущего года, сообщается на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. ***Иг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/11/07/429510/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.