Основная часть господдержки должна пойти на субсидии РЖД для капитального ремонта пути либо для выхода монополии на безубыточность. (Казань, 12 ноября, «Татар-информ»). У РЖД не хватает средств на финансирование инвестпрограммы до 2020 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на обновленную стратегию развития компании. Половину всех расходов в размере 1,4 трлн. рублей компания просит у государства. В целом инвестпрограмма «Российских железных дорог» до 2020 года составит 2,89 трлн. рублей. Основная часть господдержки должна пойти на субсидии РЖД для капитального ремонта пути либо для выхода монополии на безубыточность – 516,7 млрд. рублей. Примерно треть запрашиваемых средств или 486,4 млрд. рублей потребуется на реализацию проектов, связанных с поручением правительства. Основной проект – модернизация БАМа и Транссиба, общей стоимостью 562 млрд. рублей до 2018 года и второй этап проекта стоимостью 85 млрд. рублей. Если эти проекты не будут профинансированы государством, РЖД придется отказаться от некоторых из них, например, от второго этапа модернизации БАМа и Транссиба, расширения подходов к порту Мурманск, указывает РЖД в своей стратегии. Компания и так «осуществляет деятельность в условиях недостатка инвестиций», говорится в документе. В стратегии говорится, что пока подтверждено госфинансирование лишь на 40 процентов от запрашиваемого объема – 556 млрд. рублей. Но если государство предоставит все искомые средства, выручка компании к 2020 году вырастет почти на 60 процентов до 2,83 трлн. рублей. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/11/12/430144/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.