По вопросам торговли поступило 33 обращения, по финансовым услугам – 13, по услугам ЖКХ – 11, по прочим – 29. (Казань, 17 ноября, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по Татарстану по вопросам защиты прав потребителей с 10 по 14 ноября поступило 86 обращений, сообщает пресс-служба ведомства. В частности, по вопросам торговли поступило 33 обращения, по финансовым услугам – 13, по услугам ЖКХ – 11, по прочим – 29. Управлением даны два заключения в целях защиты прав потребителей. В ходе рассмотрения обращений граждан специалистами ведомства в добровольном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями потребителям было возвращено 99 тыс. 368 рублей. На телефон горячей линии (236-94-11) поступило 226 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/11/17/430768/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.