Чаще всего интернетом пользуются для поиска информации, общения и входа в социальную сеть. (Казань, 20 ноября, «Татар-информ»). 65 процентов россиян пользуются интернетом. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного «Левада-центром». Чаще всего интернетом пользуются для поиска информации (47 процентов), общения (34 процента) и входа в социальную сеть (32 процента). 26 процентов используют интернет для того, чтобы следить за последними новостями, столько же используют его для развлечения. 23 процента ищут и смотрят в интернете фильмы, 20 процентов используют всемирную сеть для поиска и прослушивания музыки. 27 процентов опрошенных хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но из них лишь 5 процентов россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по интернету транспортные билеты. 12 процентов опрошенных осуществляли по интернету бронь на билеты для посещения культурных мероприятий, 9 процентов бронировали гостиницу, туристическую путевку. Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы. Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать интернет для осуществления брони различных услуг или покупки товаров. Опросы проведены 24–27 октября и 26–29 сентября по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1630 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4 процента. ***Ас Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/11/20/431310/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.