На телефон горячей линии управления за неделю поступило 215 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. (Казань, 24 ноября, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ по вопросам защиты прав потребителей с 17 по 21 ноября поступило 108 обращений. Основная тематика обращений: торговля – 43, финансовые услуги – 8, услуги ЖКХ – 14, прочие обращения – 43, сообщает ведомство. Управлением за отчетную неделю даны три заключения в целях защиты прав потребителей. Авиастроительным районным судом Казани при участии ведомства в качестве государственного органа, дающего заключение по делу, принято решение об удовлетворении требований потребителя в полном объеме. Истец обратился в суд за защитой своих потребительских прав за неисполнение срока поставки и установки межкомнатных дверей. Всего в пользу потребителя присуждена денежная сумма в размере 62 тыс. 478 рублей, которая включила в себя уплаченные по договору денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. На телефон горячей линии управления (236-94-11) за этот период поступило 215 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/11/24/431751/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.