Удовлетворен иск ведомства в защиту татарстанцев о возврате денежных средств и компенсации морального вреда за некачественные туристские услуги. (Казань, 1 декабря, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 27 по 30 ноября поступило 94 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. Они касались торговли (32 обращения), финансовых услуг (7), услуг ЖКХ (15) и прочих вопросов (40). Удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ в защиту группы потребителей о возврате денежных средств и компенсации морального вреда за некачественно оказанные туристские услуги на общую сумму 235 тыс. 620 рублей. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за этот период поступил 161 звонок, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/12/01/432765/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.