Основная тематика обращений касалась торговли – 46 обращений, услуг ЖКХ – 9, прочие обращения – 33. (Казань, 8 декабря, «Татар-информ»). С 1 по 5 декабря по вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 88 обращений граждан, сообщает ведомство. Основная тематика обращений касалась торговли – 46 обращений, услуг ЖКХ – 9, прочие обращения – 33. На телефон горячей линии управления (236-94-11) поступило 219 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/12/08/433739/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.