Осенью в стране выросло число пользователей услуг электронных платежных систем. (Казань, 10 декабря, «Татар-информ»). Большинство (58 процентов) россиян, пользующихся интернетом, прибегают к услугам электронных платежных систем. Это на 5 процентов больше, чем по результатам исследования, проведенного в мае. Согласно социологическому исследованию компании Synovate Comcon, проведенному в рамках регулярного опроса OnLife в ноябре 2014 года, основными игроками в категории «Электронные кошельки» являются Visa QIWI Wallet (48 процентов опрошенных), WebMoney (38 процентов), Яндекс.Деньги (34 процента), PayPal (23 процента). Установлено, во второй половине этого года доля активных интернет-пользователей, отдавших предпочтение Visa QIWI Wallet, выросла по сравнению с данными первого полугодия текущего года (с 43 до 48 процентов). PayPal стабилен на уровне 23 процентов пользователей. Доля пользователей WebMoney сократилась с 42 до 38, снижение с 39 до 34 процентов продемонстрировал сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги». При этом все основные игроки нарастили знание брендов. По знанию лидируют Visa QIWI Wallet и «Яндекс. Деньги» с одинаковыми значениями в 85 процентов опрошенных. Росту знания и использования брендов способствует, в частности, развитие интернет-торговли – так, более 70 процентов интернет-покупателей совершают онлайн-покупки раз в месяц и чаще, стимулируя рост пользования электронных средств оплаты и рост доверия к ним. Опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, а также в более чем 140 городах России, с населением более 100 тыс. человек, среди 5 тыс. активных интернет-пользователей в возрасте от 16 до 54 лет. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/12/10/433997/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.