За почти год своего существования журнал не смог достигнуть запланированного уровня доходов от рекламы. (Казань, 11 декабря, «Татар-информ»). Казанский журнал «Карл Фукс», выпускающийся на базе ОАО «Татмедиа», с 2015 года переходит на интернет-версию. Это решение было принято руководством ОАО «Татмедиа» на ежегодной балансовой комиссии 4 декабря в связи с кризисной ситуацией: за почти год своего существования журнал не смог достигнуть запланированного уровня доходов от рекламы, сообщили ИА «Татар-информ» в редакции журнала. «Карл Фукс» — уникальное издание, ориентированное на визуализацию любого материала, будь то статься или рекламный макет. Предположительно, эта тенденция останется и в электронной версии журнала, где так же, как и в печатном издании, основными темами останутся урбанистика, городская этнография, современные общество и культура, новые технологии, городские пространства. С марта по декабрь 2014 года команда журнала успела выпустить 15 номеров, сейчас продолжается работа над 16-17-ми номерами. Общий тираж на сегодняшний день составляет 150 тысяч экземпляров (10 тысяч экземпляров каждого номера). Темами журнала могут стать совершенно обычные, на первый взгляд, вещи: окраина, победа, рынок, Сабантуй, деревня, иллюзии, общежитие и многое другое. ***К Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/12/11/434216/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.