На телефон горячей линии ведомства за неделю поступило 218 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. (Казань, 15 декабря, «Татар-информ»). В Татарстане с 8 по 12 декабря по вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 133 обращения, сообщает пресс-служба ведомства. Основная тематика обращений касалась торговли – 51 обращение, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 16, прочие обращения составили – 52. Удовлетворен иск потребителя, по которому управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа. Судом расторгнут договор поставки дверей, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 62 тыс. 478 рублей и компенсация морального вреда в размере 1 тыс. рублей. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за неделю поступило 218 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/12/15/434614/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.