Основная тематика обращений касалась торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ. (Казань, 22 декабря, «Татар-информ»). С 15 по 19 декабря в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 100 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. Основная тематика обращений касалась торговли (30 обращений), финансовых услуг (15) и услуг ЖКХ (17). Частично удовлетворен иск потребителя о расторжении договора купли-продажи, возврате за товар денежных средств, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда, по которому управлением дано заключение в порядке ст.47 ГПК РФ («Участие в деле государственных органов, органов местного самоуправления для дачи заключения по делу»). В пользу потребителя взыскано в общей сложности 13 тыс. 310, 3 рубля. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за этот период поступило 235 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/12/22/435588/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.