ГЖД планирует запустить двухэтажные поезда из Казани до Москвы |
Горьковская железная дорога планирует запустить двухэтажные поезда из Казани до Москвы. Об этом журналистам на пресс-конференции, посвященной итогам работы магистрали в уходящем году, рассказал начальник ГЖД – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун. Он добавил, что такие поезда уже курсируют в южном направлении. Такие вагоны будут использоваться для оптимизации затрат и увеличения пассажиропотока. Изменения цены билета для казанских пассажиров не предвидится. Подробности проекта станут известны в январе. Татарстанские журналисты задали вопрос о сокращении числа электричек в Татарстане и о возможном увеличении количества вагонов. Анатолий Лесун ответил, что число составов в республике заказывает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ. «У нас есть возможность ввести дополнительные поезда, увеличить количество составов. Мы заинтересованы в этом, так как это наш бизнес. Для нас сокращение за последнее время 15 электричек в Татарстане – это сокращение 15 бригад по Казани, люди остались без работы. Но мы не заказываем, мы – исполнители. Мы заинтересованы в увеличении количества пригородных поездов»,— пояснил начальник ГЖД. На вопрос о совместных проектах с Татарстаном А. Лесун ответил, что сейчас обсуждается проект создания кольцевой электрички по Казани. В следующем году создадут рабочую группу, будет рассматриваться реализация проекта. Начальник ГЖД добавил, что проект недешев и требует обоснования инвестиций. Также на пресс-конференции спикер подвел общие итоги работы Горьковской железной дороги в уходящем году. «Уходящий год был непростым. Наша компания работала в условиях замораживания тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Это сказалось на работе компании, пришлось оптимизировать наши операционные расходы, искать дополнительные источники доходов. В целом компания отработала достаточно успешно, обеспечила платежеспособный спрос как грузоотправителям, так и пассажирам. Компания не допустила роста числа аварий, выполнила все бюджетные показатели»,— рассказал он. Лесун добавил, что по предварительным итогам погрузка грузов на Горьковской магистрали В Начальник ГЖД отметил, что важным направлением деятельности является перевод грузовых поездов на движение по расписанию. «Пассажирские поезда идут по расписанию, мы планируем перевести и грузовые поезда. К сожалению, пока выполнение графика составляет 47 процентов, но мы начинали с 24 процентов, поэтому можно считать этот показатель успешным»,— заметил он. Спикер сообщил, что в текущем году инвестиционной программой ГЖД освоено 12, 5 млрд. рублей. 46 процентов – 5,6 млрд. рублей – ушло на усиление путевого комплекса. В течение года выполнена модернизация пути на 16 перегонах общей протяженностью 237,4 км пути. Источник: |