С той или иной периодичностью печатные СМИ просматривают 77 процентов россиян. (Казань, 12 января, «Татар-информ»). Большинство россиян (73 процента) не готовы совсем отказаться от бумажных СМИ. Только 17 процентов заявили, что смогут полностью перейти на чтение электронных версий изданий в Интернете. При этом представители молодежи выражают подобную решимость в два раза чаще, чем в среднем по выборке (36 процентов), тогда как люди пенсионного возраста, напротив – крайне редко (4 процента). Такие данные представил сегодня Всероссийский центр изучения общественного мнения. С той или иной периодичностью печатные СМИ просматривают 77 процентов россиян. Из них 12 процентов делают это ежедневно, 31 процент – два-три дня в неделю, 26 процентов – пару раз в месяц, 8 процентов – хотя бы несколько раз в год. Интернет-версии печатных изданий пользуются меньшей популярностью – к ним обращаются 58 процентов опрошенных (однако доля их ежедневной аудитории выше, чем у бумажных аналогов – 18 процентов). Печатную прессу чаще читают люди пенсионного возраста – 84 процента (против 61 процента от 18 до 24 лет), тогда как онлайн-СМИ предпочитает молодежь – 80 процентов 18-24-летних (против 29 процентов старше 60 лет). Каждый второй россиянин (51 процент) предпочтет прочесть заинтересовавшую его статью в печатном, нежели в электронном издании (в 2013 г. – 58 процентов), 34 процента скорее сделают выбор в пользу публикации в Интернете. Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 20–21 декабря 2014 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5 процента. ***Ас Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/12/437581/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.