Авиакомпания сообщила ранее, что приостановила летную деятельность. (Казань, 19 января, «Татар-информ»). С 14 января ОАО «Ак Барс Аэро» приостановило свою деятельность в связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед авиапассажирами. В связи с этим Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ организовало горячую линию, которая продолжает свою работу. Как разъяснили в Управлении Роспотребнадзора по РТ, в соответствии с положениями п.2 ст.108 ВК РФ («Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира»), пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях «вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира». За разъяснениями и консультацией по вопросу невозврата провозной платы за несостоявшийся рейс в Управлении Роспотребнадзора по РТ организована работа горячей линии. Телефон горячей линии: (843) 238-35-09. ***Гт Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/19/438486/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.