Количество обращений в среднем возросло на 500 вызовов в сутки по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. (Казань, 19 января, «Татар-информ»). В период новогодних праздников с 1 по 12 января операторами Центра обработки вызовов «112» было обработано более 68 тыс. обращений с призывом о помощи со всей Республики Татарстан. Количество обращений в среднем возросло на 500 вызовов в сутки по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. Несмотря на увеличение количества вызовов, процентное соотношение по поводам обращений осталось неизменным. Чаще всего причиной вызова экстренной службы являлось ухудшение состояния здоровья – 29 процентов, нарушение общественного порядка – 17 процентов, около 5 процентов пришлось на обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями. Среднее время ожидания ответа оператора составило 6 секунд. Около 18 процентов обращений потребовало комплексного реагирования экстренных служб (двух и более служб), сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. ***Сф Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/19/438523/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.