Финляндия проигрывает соседним странам в маркетинге туризма. (Рига, 22 января, «Татар-информ», Дмитрий Родионов). Скандинавские страны борются за туристов. Норвегия выделяет на финансирование международного маркетинга туризма самую большую сумму – 32 млн. евро. Швеция и Дания – по 22 млн. евро, а Финляндия – меньше остальных – всего 10 млн. евро, сообщает служба новостей финской общественной телерадиокомпании YLE со ссылкой на данные Финского центра развития туризма. В среднем бюджет европейских госкомпаний по развитию туризма составляет 27 млн. евро. Специалисты финской туристической отрасли считают, что финансирование необходимо увеличить. Пока Финляндия проигрывает соседям в маркетинге туризма. В частности, активно действует Норвегия, привлекая туристов северным сиянием. Финляндия могла бы составить конкуренцию Норвегии – ведь это эффектное природное явление можно наблюдать и на земле Суоми. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/22/439108/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.