36 из них связаны с торговлей, 9 — с финансовыми услугами, 30 – с услугами ЖКХ и т. п. (Казань, 26 января, «Татар-информ»). По вопросам защиты прав потребителей за период с 19 по 23 января в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ поступило 125 обращений. 36 из них связаны с торговлей, 9 – с финансовыми услугами, 30 – с услугами ЖКХ, 50 обращений – по другим вопросам. Управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о взыскании суммы, уплаченной за матрас, неустойки и компенсации морального вреда. Решением мирового судьи частично удовлетворены вышеуказанные требования, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные за товар, неустойка, компенсация морального вреда и штраф – всего на сумму 21 тыс. 900 руб. На телефон горячей линии управления (236-94-11) за период с 19 по 23 января поступило 238 звонков, по которым даны разъяснения и консультации, сообщает пресс-служба ведомства. ***Гт Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/26/439520/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.