Работу с обращениями граждан надо выполнять не для галочки Ильсур Метшин
На 30 января зарегистрировано 3501 обращение жителей Казани. (Казань, 2 февраля, «Татар-информ», Алсу Сафина). В 2014 году в адрес мэра Казани поступило 23 тыс. 627 обращений, в исполком города – 39 тыс. 385. Всего за прошедший год зарегистрировано 63 тыс. 12 обращений горожан, из них 20 тыс. 99 было направлено в интернет-приемную мэра Казани. Такие данные на деловом понедельнике в мэрии Казани озвучила начальник управления делопроизводства исполкома Казани Надежда Казаринова. «Впервые за 4 года работы в программе «Электронное правительство» мы наблюдаем снижение общего количества обращений граждан. С одной стороны, это связано с резким сокращением числа поручений по обращениям граждан почти на 6 тыс., поступившим через вышестоящие органы. С другой стороны, проведение в 2013 году большого количества мероприятий в период подготовки к Универсиаде вызвало удовлетворение горожан и, как следствие, уменьшение числа обращений», – сказала Надежда Казаринова. По ее словам, в 2015 году вновь наблюдается повышение активности жителей города. Так, на 30 января зарегистрировано 3501 обращение, тогда как за аналогичный период 2014 года их было 2916. 22 процента обращений граждан, поступивших в мэрию Казани, – по вопросам ЖКХ, 11 процентов – благоустройство города, 9 процентов – вопросы образования и дошкольного воспитания, 7 процентов касаются транспортного обслуживания населения, 6 – улучшения жилищных условий, 37 процентов – другие вопросы. Говоря об обращениях по вопросам ЖКХ, Надежда Казаринова отметила, что связаны они с качеством предоставляемых услуг, содержанием мест общего пользования в жилых домах, правильностью начисления и оплаты услуг ЖКХ, просьбами о проведении капремонта домов. При этом количество таких обращений снизилось на 8 процентов. «Стабильно высоким остается количество обращений, связанных с благоустройством города и содержанием дворовых территорий. Зачастую это носит сезонный характер – весной, в период таяния снега, а также в период снегопадов», – сказала начальник управления делопроизводства исполкома Казани. Большое количество обращений в 2014 году было связано с вопросами предоставления мест в детских садах детям, не достигшим 3-летнего возраста. С увеличением зарплат учителей в школах увеличилось и количество вопросов по трудоустройству в учебные заведения, отметила Надежда Казаринова. Она рассказала, что на 3 процента по сравнению с прошлым годом выросло количество вопросов, связанных с организацией транспортного обслуживания горожан, а также организацией и функционированием стоянок. «Реализация городских, республиканских и федеральных программ позволила снизить количество вопросов по улучшению жилищных условий, – добавила она. – В последние годы снижение числа обращений по этим вопросам является незначительным, но еще в 2009 году составляло 23 процента». В ходе выступления Надежда Казаринова предложила в этом году организовать бесплатные консультации граждан с привлечением членов Ассоциации юристов России и создать Call-центр с единым справочным номером и возможностью переадресации телефонного звонка в то структурное подразделение мэрии Казани, в компетенцию которого входит решение данного вопроса, и фиксирования поступающих обращений в вечернее и ночное время, а также в праздники и выходные. «Обращения горожан, личный прием встреча с населением – это наша обязанность, но ее по-разному исполняют. С людьми нужно встречаться, и личный прием – это всегда непросто, потому что люди идут с проблемами, и не все из них можем решить, не все уровня муниципальной власти и даже субъекта. Эту работу надо выполнять не для галочки», – отметил мэр Казани Ильсур Метшин. «Где-то требуется конкретное решение: отремонтировать подъезд, помочь с трудоустройством, установлением справедливости, но во время приема надо быть просто человеком, который умеет выслушать. Это непростая работа, нужно иметь призвание. Таких людей, слава богу, в нашей команде подавляющее большинство», – добавил градоначальник. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/02/02/440442/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
27.04.24
 
28.04.24
 
1 USD92.013491.7791
1 EUR98.718798.0270
1 GBP114.9155114.6229
KZT
CNY
1 AUD60.167660.0144

Погода в Буинске

02.05.2024 (ночь)
5..7 °C
753..755 мм. р. с.
75..77с-з 1..3 м/с
02.05.2024 (утро)
7..9 °C
752..754 мм. р. с.
50..52с-з 4..6 м/с