В основном обращения касалась вопросов торговли, финансовых услуг и ЖКХ. (Казань, 2 февраля, «Татар-информ»). С 26 по 30 января в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 121 обращение по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. Тематика обращений в основном касалась вопросов торговли (56), финансовых услуг (10) и услуг ЖКХ (22). Специалистами управления дано заключение в суд по иску потребителя к жилищно-эксплуатирующей организации об обязании совершения определенных действий и защите прав потребителей. Решением федерального судьи вышеуказанные требования удовлетворены частично, суд обязал общество устранить имеющиеся нарушения, взыскал в пользу потребителя расходы по оплате услуг представителя, компенсацию морального вреда и штраф – всего 9 тыс. 540 рублей 70 копеек. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) поступило 234 обращения, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/02/02/440488/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.