Сокращения маршрутов электричек и увеличения тарифов не предвидится Минтранс РТ
По словам руководителя ведомства, проблем с пригородным железнодорожным сообщением в республике нет. (Казань, 5 февраля, «Татар-информ», Максим Кирилов). Сокращения железнодорожных маршрутов пригородных сообщений и повышения средних тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом в Татарстане в настоящий момент не предвидится. Об этом заявил сегодня и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Андрей Егоров. И.о. министра транспорта и дорожного хозяйства РТ прокомментировал сегодня заявление Президента России Владимира Путина, вызвавшее шумиху в СМИ. Напомним, накануне Владимир Путин критически высказался в адрес Правительства РФ в связи с допущением проблем в сфере железнодорожного транспорта, которые привели к повальному сокращению маршрутов пригородного сообщения железнодорожным транспортом в ряде регионов. «В целом в Республике Татарстан это никак не отразилось и никак не коснулось. Владимир Путин высказался в связи с принятием в начале текущего года постановления Правительства России, по которому была увеличена нагрузка на пригородные компании в связи с повышением ставки на пользование железнодорожной инфраструктурой. То есть был 1 процент, который возвращало РЖД, а 99 процентов возмещалось из федерального бюджета. С принятием постановления ставка была увеличена до 25 процентов, что, естественно, во многих регионах повлекло отказ от пригородных железнодорожных перевозок, – пояснил А. Егоров. – Поднятие этой ставки по РТ привело к убыткам порядка 160 млн. рублей, учитывая ушедший «Аэроэкспресс», для которого ставка выросла сразу до 100 процентов. И это дополнительно к тем, которые формируются у компаний. То есть, буквально произошло увеличение с 1 до 25 процентов». Однако, по словам чиновника, в РТ, несмотря на данное постановление Правительства РФ, не был сокращен ни один маршрут. Даже в связи с уходом компании «Аэроэкспресс», которая обеспечивала маршрут Казань – Аэропорт, было принято решение сохранить данное направление. Перевозчик ОАО «Содружество» заявился на участие в конкурсе и с 1 февраля успешно обслуживает данное направление по утвержденным тарифам. «В Татарстане тариф с 2013 года не менялся. 1 октября 2013 года он был изменен с 9,08 на 11,7 рублей. В 2014 году повышений не было, и на сегодняшний день в республике действует тариф, утвержденный еще в 2013 году. Откуда некоторые СМИ взяли информацию, что ставка увеличилась на 225 процентов в прошлом году, для нас, если честно, остается загадкой. Откуда они такие цифры взяли – непонятно», – отметил Егоров. По его словам, из-за постановления Правительства, нормы которого привели к сокращению ряда маршрутов электричек в некоторых регионах, проблем в республике с пригородным сообщением не наблюдается. «Даже с принятием постановления Правительства РФ мы изыскиваем резервы, не сокращая маршрутную сеть», – прокомментировал и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства РТ. Чиновник также пояснил, почему в октябре 2014 года произошло сокращение 35 маршрутов электричек. По его словам, это была вынужденная мера, так как данные маршруты были неэлектрифицированными и «малонаселенными». Сегодня говорить об их возвращении не приходится, так как все железнодорожные маршруты были заменены на автобусные. «На начало года и сейчас тенденций для сокращения маршрутов нет. И «Содружество» обслуживает все маршруты, прописанные в договорах, заключенных в декабре прошлого года. Задолженности перед пригородными компаниями на 1 января тоже нет, – подчеркнул и.о. министра. – Конечно, в условиях жесткой экономии бюджета мы вынуждены держать себя в рамках тех средств, которые нам выделены. В 2015 году на организацию пригородных перевозок железнодорожным транспортом по Татарстану из республиканского бюджета выделено 380 млн. 600 тыс. рублей. В 2013 и 2014 году компании не укладывались в выделенный лимит, но республика дополнительно выделяла им средства». Тем не менее Андрей Егоров отметил, что долгосрочные прогнозы на сегодняшний день не представляются возможными. Поэтому говорить о том, какая ситуация с электричками сложится в середине и конце этого года, сложно. «Напрячься в этом году придется всем отраслям. Мы это тоже прекрасно понимаем. Год непростой. И спрогнозировать то, что будет в середине года, мы тоже не можем. В какую сторону качнутся убытки компаний, мы не знаем. Сами понимаете, курс сегодня нестабильный. Мы работаем над этим», – заключил чиновник. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/02/05/440972/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
03.05.24
 
04.05.24
 
1 USD92.053891.6918
1 EUR98.644798.5602
1 GBP114.9936114.4772
KZT
CNY
1 AUD60.212460.3240

Погода в Буинске

05.05.2024 (ночь)
0..-2 °C
748..750 мм. р. с.
65..67ю 0..2 м/с
05.05.2024 (утро)
9..11 °C
747..749 мм. р. с.
35..37ю 3..5 м/с