204 обращения касаются соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. (Казань, 12 февраля, «Татар-информ»). В январе этого года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 1206 обращений, сообщает пресс-служба ведомства. 204 обращения касаются соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Актуальными проблемами остаются условия проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т. д.), распространение грызунов (крыс) и насекомых (тараканов, мошек и т. д.), качество пищевых продуктов. Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей – 754. Потребительское законодательство нарушалось при приобретении товаров бытового назначения, непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров, оказании финансовых услуг кредитными потребительскими кооперативами, ценообразовании. По всем поступившим обращениям даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Даны разъяснения о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/02/12/441768/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.