В основном обращения касались вопросов торговли, услуг ЖКХ и финансовых услуг. (Казань, 16 февраля, «Татар-информ»). С 9 по 13 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 132 обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. В основном обращения касались вопросов торговли – 42, услуг ЖКХ – 46 и финансовых услуг – 17. Удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ в защиту потребителя о возврате излишне уплаченных за товар денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда на общую сумму 6 тыс. 361,81 рубля. На телефон горячей линии управления (236-94-11) поступило 132 звонка, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/02/16/442271/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.