Конкурс «Новая волна» обеспечивал Юрмале лучшую рекламу. (Рига, 26 февраля, «Татар-информ», Дмитрий Родионов). Мэр Юрмалы Гатис Трукснис сожалеет о потере «Новой волны». Юрмальский градоначальник сказал, что популярный конкурс был лучшей рекламой городу. «Мы не политизируем эти вещи. Это мероприятие, которое все время было с позитивной энергией, направляло позитивный сигнал на восток от Латвии, с аудиторией примерно в 160 миллионов. Такой маркетинг город не мог бы купить и за очень большие деньги», – сказал Трукснис в интервью «Riga TV24», пишет rus. delfi.lv. Концертный зал «Дзинтари», в котором традиционно проходил конкурс «Новая волна», уже сформировал летний репертуар, заменив другими мероприятиями «Новую волну», КВН и фестиваль Comedy Club. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/02/26/443698/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.