Почти каждый второй татарстанец выбирает работу в зависимости от ее товара - опрос
Жители республики считают, что если в компании хорошо работается сотрудникам, то она производит качественный товар. (Казань, 4 марта, «Татар-информ»). У большинства татарстанцев (82 процента) есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. При этом почти половина из них (45 процентов) признались, что их предпочтение основано, главным образом, на лояльности к продукции этой компании. Об этом сказано в результатах соцопроса, проведенного рекрутинговым порталом HeadHunter. В ходе опроса, перед респондентами был поставлен выбор нескольких равнозначных вариантов с предложениями о работе. При прочих равных условиях (зарплата, уровень позиции, обязанности), треть участников опроса из Татарстана заявили, что выберут компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив – так ответил каждый второй респондент. А вот советы друзей и близких, а также интуиция в этом вопросе татарстанцами, по их утверждению, в расчет не берется. Любопытно и обратное, когда бренд оказывает влияние на выбор в пользу того или иного товара или услуги. Так, если перед человеком встает вопрос выбора между разными марками того или иного продукта, например, в магазине, то примерно равное влияние будут иметь три фактора: интуиция (32 процента), внешний вид или этикетка (27) и привлекательность компании как работодателя (24). Когда в компании хорошо работается сотрудникам, то она производит качественный товар и услуги,— в этом убеждены 43 процента опрошенных татарстанцев. 18 процентов опрошенных видят эту же зависимость, но в другой причинно-следственной связи: чем лучше у компании товар или услуга, тем лучше в ней работается сотрудникам. Таким образом, две трети респондентов видят прямую взаимосвязь между потребительским брендом компании и брендом работодателя. «Интересно, что чем выше вовлеченность сотрудников, тем больше они лояльны к товарам и услугам компании, так как они готовы не только пользоваться ими наравне с другими потребителями, но и рекомендовать друзьям и коллегам. Тем самым, важность бренда прослеживается не только в подборе и удержании персонала, но и в развитии лояльности потребителей. Это одна из ключевых тем практически для всех бизнес-показателей компании»,— отметила руководитель Консалтингового центра HeadHunter Елена Емеленко. Опрос проводился в интернете с 6 по 9 февраля, в нем приняло участие 316 жителей Татарстана. ***Кр   Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/03/04/444479/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
03.05.24
 
04.05.24
 
1 USD92.053891.6918
1 EUR98.644798.5602
1 GBP114.9936114.4772
KZT
CNY
1 AUD60.212460.3240

Погода в Буинске

05.05.2024 (ночь)
0..-2 °C
748..750 мм. р. с.
65..67ю 0..2 м/с
05.05.2024 (утро)
9..11 °C
747..749 мм. р. с.
35..37ю 3..5 м/с