Исследовательский центр портала Superjob выяснил, что мужчины придают излишнее значение розам. (Казань, 5 марта, «Татар-информ»). 8 Марта у россиян ассоциируется с цветами и весной, выяснил исследовательский центр портала Superjob, опросив 1 тыс. представителей экономически активного населения страны. О цветах как о символе женского дня чаще говорят женщины (48 процентов), которые и являются получателями букетов, мужчинам цветочные ассоциации приходят на ум реже (26 процентов). Ассоциации с весной 8 Марта вызывает у мужчин значительно реже, чем у женщин (19 процентов против 28 процентов), зато определения «Международный женский день», «праздник» этому событию представители сильного пола давали чаще (22 и 19 процентов соответственно). Этот день мужчины ассоциируют со своими любимыми женщинами: мамами, женами, бабушками и дочерьми (21 процент). У 15 процентов представителей сильной половины человечества 8 Марта прочно ассоциируется с «головной болью» и «большими затратами». «Днем подарков» 8 Марта чаще называли женщины (9 процентов против 4 процентов среди мужчин). Хорошее настроение, восхищение первыми солнечными днями, радость от дополнительного выходного дня в женский праздник также более свойственны дамам (7, 8 и 6 процентов соответственно). А мужчины, в свою очередь, 8 Марта настроены на романтические свидания и признания в любви (6 процентов). О тех, кому день 8 Марта обязан своим признанием (Кларе Цеткин и Розе Люксембург), вспомнили 3 процента женщин и 2 процента мужчин. Задав респондентам вопрос, какие цветы у них ассоциируются с праздником 8 Марта, исследовательский центр портала Superjob выяснил, что мужчины явно недооценивают воздействие букета тюльпанов или веточки мимозы на женские сердца, зато придают излишнее значение розам. У прекрасной половины человечества женский день ассоциируется в первую очередь с тюльпанами – именно эти цветы всевозможных оттенков представляют себе 73 процента женщин, услышав о празднике 8 Марта. Среди мужчин красоту тюльпана оценили только 47 процента. У мимозы – второе место в рейтинге женских предпочтений (22 процента), у роз – третье (всего 6 процентов). Мужчины значительно реже ассоциируют с женским днем мимозу (14 процентов), но чаще – розу (24 процента). ***Ис Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/03/05/444662/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.