Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 40, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 23. (Казань, 10 марта, «Татар-информ»). Со 2 по 6 марта в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 120 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство. Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 40, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 23, прочие обращения – 43. Управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков изготовления мебели, компенсации морального вреда. Решением мирового судьи частично удовлетворены вышеуказанные требования, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взыскана неустойка, компенсация морального вреда и штраф, всего на сумму 69 тыс. 345 рублей. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 216 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/03/10/445195/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.