В Казани по специальной подготовленной двухлетней программе MBA начала учебу группа нефтяников. (Казань, 13 марта, «Татар-информ», Анвар Маликов). В Высшей школе MBA (master of business administration) Казанского федерального университета (КФУ) открылась двухлетняя программа, созданная специально для ОАО «Татнефть». Официальное название учебного курса – Программа MBA добывающих отраслей. По результатам отбора наиболее перспективных специалистов и руководителей среднего звена от «Татнефти» на учебу направлены 10 человек. Еще 10 человек направлены предприятиями нефтесервисного «ТаграС-Холдинга». Как сообщил начальник отдела кадров ОАО «Татнефть» Рифдар Хамадьяров, эти люди являются кадровым резервом. Проректор по научной деятельности Казанского федерального университета, директор Института геологии и нефтегазовых технологий КФУ Данис Нургалиев отметил, что с «Татнефтью» у университета сотрудничество налажено давно. Новая же программа создавалась по договоренности с компанией, она включает не только основы менеджмента, но и особенности нефтегазовой отрасли. Эта программа будет гибкой – учитывается ситуация в мире, в том числе ценовая. Высшая школа MBA КФУ, по информации ее директора Алсу Ахметшиной, создана в 2000 году на базе Казанского финансово-экономического института, после присоединения последнего к КФУ школа в 2011 году стала структурным подразделением университета. За 15 лет деятельности выпущено 559 мастеров делового администрирования. Партнером данной программы является Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП). В ОАО «Татнефть» функционирует целостная система непрерывного профессионального образования, включающая в себя подготовку и повышение квалификации рабочих, специалистов среднего звена и высшего менеджерского состава компании. Только в 2014 году обучение и повышение квалификации прошли более 15 тыс. сотрудников компании. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/03/13/445723/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.