Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. (Казань, 19 марта, «Татар-информ»). В мире существует много праздников, которые люди отмечают, исходя из своей принадлежности к той или иной социальной группе. Недавно этот список пополнился еще одним праздником – Международным днем клиента. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года. Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах – привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно, каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий. Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Но начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!» — говорят сами предприниматели. По материалам Calend.ru ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/03/19/446439/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.