На телефон горячей линии ведомства поступило 210 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. (Казань, 23 марта, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 16 по 20 марта поступило 142 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. В основном обращения касались торговли (45), услуг ЖКХ (43) и финансовых услуг (4). Удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ к ООО «Агроторг» в защиту интересов неопределенного круга потребителей о признании противоправными действий по продаже продуктов питания с истекшим сроком годности, а также товаров по ценникам, оформленным ненадлежащим образом, и прекращении таких действий. На телефон горячей линии управления (236-94-11) поступило 210 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/03/23/447052/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.