Житель, подавший заявку через свой личный кабинет на портале «Открытая Елабуга», сможет отслеживать ход работ по ней на каждом этапе. (Елабуга, 30 марта, «Татар-информ», Гульшат Султанова). Во втором полугодии 2015 года в Елабуге обещают запустить информационную систему «Открытая Елабуга» для полноценного контроля обращений граждан и своевременного исполнения их заявок. По словам директора департамента ЖКХ и строительства Василия Филиппова, движение заявки будет происходить следующим образом: житель подает заявку через единую диспетчерскую службу или интернет-портал, она регистрируется и поступает в управляющую организацию, управляющая организация перенаправляет заявку соответствующей подрядной организации, которая приступает к ее выполнению. После исполнения заявки подрядная организация подписывает жителям акт о выполнении работ и формирует в системе отчет о выполнении, далее отчет поступает в управляющую компанию, от нее снова к жителю, который, в свою очередь, отмечает в системе выполнение своей заявки. Каждый житель, подавший заявку через свой личный кабинет на портале «Открытая Елабуга», может отслеживать ход работ по ней на каждом этапе. Такая система уже работает в Казани, Нижнекамске, Астрахани и Грозном, рассказал Василий Филиппов. Статистика показывает, что ее внедрение привело к снижению срока реагирования на заявку со стороны управляющих организаций, а также снизился процент обращений в интернет-приемную. Кроме контроля по обращениям граждан, такая система позволяет поддерживать в актуальном состоянии информацию о техническом состоянии жилого фонда, планировать проведение текущего и капитального ремонта домов. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/03/30/448038/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.