Из-за действия санкций и роста цен к концу прошлого года жители России вновь стали обращать больше внимания на отечественную продукцию. (Казань, 2 апреля, «Татар-информ»). На фоне кризисных перемен цена товаров постепенно становится все более важной для россиян, а ориентация на бренды при покупке продолжает уменьшаться. К таким выводам пришли аналитики компании Synovate Comcon в ходе исследования. Заметим, доля совершающих спонтанные покупки в целом не изменилась за год, однако среди мужчин и женщин наблюдаются разнонаправленные тенденции. Если покупательское поведение женщин за последний год стало более рациональным, то во второй половине прошлого года доля мужчин, совершавших спонтанные покупки, немного возросла. Всплеск предпочтения отечественного в начале 2014-го, вызванный триумфальными выступлениями российских команд на Олимпиаде и чемпионате мира по хоккею, на протяжении последующих двух кварталов плавно снижался, однако из-за действия санкций и роста цен к концу года россияне вновь вернулись к отечественной продукции. По последним данным, 35 процентов россиян заявляют о любви к отечественному, тогда как за импортную продукцию продолжают высказываться 29 процентов опрошенных. Также во второй половине 2014 года россияне, особенно мужчины, стали более чувствительны к предложениям социально ответственных компаний. Предполагается, некоторый рост доли предпочитающих товары с социальной составляющей в конце года обусловлен появлением большого числа предложений, приуроченных к Новому году. Как следствие, увеличилась доля откликнувшихся на них мужчин и женщин. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/02/448635/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.