Среднее время ожидания ответа оператора составило 5 секунд. (Казань, 2 апреля, «Татар-информ»). За март операторами Центра обработки вызовов «112» было обработано более 175 тыс. обращений с призывом о помощи со всей Республики Татарстан, из них лишь 30 процентов потребовало реагирования экстренных оперативных служб. Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, чаще всего причиной вызова экстренной службы являлось ухудшение состояния здоровья – 30 процентов, нарушение общественного порядка и обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями – 24 процента, около 8 процентов обращений пришлось на долю пожарной службы. Среднее время ожидания ответа оператора составило 5 секунд. Около 27 процентов обращений потребовало комплексного реагирования экстренных служб (двух и более служб). ***Сф Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/02/448614/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.