Общее число пасхальных публикаций в 2014 и 2015 гг. составляет примерно 1,4 млн. и 3 млн. соответственно. (Казань, 14 апреля, «Татар-информ»). На Страстной седмице (6–11 апреля) и на Пасху (12 апреля) более 1,7 млн. русскоязычных пользователей соцсетей опубликовали сообщения о православном празднике, аналогичная цифра в 2014 году составила около 1 млн. пользователей – таковы данные мониторинга, проведенные исследовательской службой «Среда» с помощью системы Brand Analytics. Общее число пасхальных публикаций в 2014 и 2015 гг. составляет примерно 1,4 млн. и 3 млн. соответственно. Таким образом, и по численности вовлеченных пользователей, и по количеству сообщений за прошедший год популярность Пасхи в социальных сетях выросла в два раза. При этом половозрастной состав пользователей, наиболее активно пишущих о Пасхе, не изменился. Как и в прошлом году, примерно 70 процентов сообщений было отправлено женщинами, 60 процентов – пользователями в возрасте до 35 лет. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/14/450208/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.