Определенного расписания движения не было, автобус просто ходил время от времени из одной точки в другую. (Казань, 18 апреля, «Татар-информ»). Первый автобус начал курсировать по Москве 18 апреля 1922 года. Этот первый автобусный маршрут связал Каланчевскую (ныне Комсомольскую) площадь с Белорусским вокзалом. Определенного расписания движения не было, автобус просто ходил время от времени из одной точки в другую. Попасть в салон можно было по лесенке, установленной за задними колесами, кабина водителя была отделена от салона. Стоимость билета «на одну станцию» составляла 250 тыс. бумажных рублей. В том же году открылось еще несколько автобусных маршрутов, их общая протяженность составила 82 км. Вскоре, помимо открытых автобусных кузовов, на шасси стали устанавливать закрытые деревянные автомобильные кузова, а кроме пассажирских также стали выпускать и почтовые автобусы. В августе 1924 года автобусное движение в Москве стало официальным и регулярным. Всего курсировали восемь машин английской фирмы «Лейланд», которые могли развить максимальную скорость 30 км/ч. С середины прошлого века автобус стал основным видом пассажирского транспорта во всех российских населенных пунктах. Только в крупнейших городах, имеющих метрополитен, он уступает ему ведущую роль. Предшественниками московского автобуса были линейки – многоместные конные экипажи без всяких удобств. Летом это были открытые кареты на 10–14 мест, в которых особенно неудобно было передвигаться в дождь. Зимой использовались большие сани. По материалам Calend.ru ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/18/451011/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.