Такая возможность появится у граждан уже в 2015 году. (Казань, 24 апреля, «Татар-информ»). Управлением Росреестра по РТ ведется подготовка к переходу на систему регистрации в электронном виде. Такая возможность появится у граждан уже в 2015 году. Для подачи документов на государственную регистрацию заявители должны будут получить усиленную квалифицированную электронную подпись, сообщает пресс-служба Управления Росреестра по РТ. В настоящее время в электронном виде можно получить три из четырех базовых услуг Росреестра – постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). На сегодняшний день Управление Росреестра по РТ, совместно с Кадастровой палатой, перешло на сканирование всех документов, начиная со стадии приема. Движение бумажного носителя при государственной регистрации прав постепенно исключается, в том числе истребование из архива бумажных документов. В случае необходимости изучения дела правоустанавливающих документов регистраторам они будут предоставляться в сканированном виде. Дальнейшая работа с указанным делом также будет проводиться с обязательным сканированием всех документов. Кроме того, при проведении правовой экспертизы государственные регистраторы Управления Росреестра по Татарстану также запрашивают актуальные сведения в других органах государственной власти в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия. ***Ис Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/24/452105/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.