Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей. (Казань, 8 мая, «Татар-информ»). На горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ за апрель этого года поступило 1141 обращение граждан, сообщает пресс-служба ведомства. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 313 телефонных обращений. Актуальными проблемами по данному разделу остаются вопросы, касающиеся условий проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т. д.), нарушения по вывозу и хранению твердых бытовых отходов, качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения, нарушения санитарного законодательства при организации обучения и отдыха детей. Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей – 467 телефонных обращений. Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства связаны с приобретением технически сложных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретением непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров; продажей и изготовлением некачественных ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней; оказанием услуг банками и другими кредитными учреждениями и др. По всем поступившим обращениям были даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего, ненадлежащего качества. Даны разъяснения о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ («О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»). ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/05/08/453910/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.