В основном обращения касались торговли, услуг ЖКХ и финансовых услуг. (Казань, 25 мая, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 15 по 22 мая поступило 136 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. В основном обращения касались торговли (35), услуг ЖКХ (37) и финансовых услуг (11). Остальные (53) были связаны с прочими вопросами. Также Управление Роспотребнадзора по РТ обратилось в суд с исковым заявлением в интересах потребителя к индивидуальному предпринимателю о расторжении договора и взыскании денежных средств. Исковые требования мотивировались тем, что между истцом и ответчиком был заключен договор на выполнение работ, однако свои обязательства по договору ответчик не исполнил. Решением мирового судьи Казани исковые требования ведомства удовлетворены частично. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 28 тыс. рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе. На телефон горячей линии управления (236-94-11) за неделю поступило 208 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/05/25/456257/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.