В магазинах социальной направленности и вовсе говорят о 40-50-процентном росте. (Казань, 29 мая, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). В Казани в связи с жарой объемы продаж напитков и мороженого в торговых сетях в среднем увеличились на 20–30 процентов. В магазинах социальной направленности и вовсе говорят о росте в 40–50 процентов. Есть в поведении покупателей и особенности, характерные именно для этого года. Некоторые торговые предприятия жалуются, что люди часто обходят их стороной. Причина – 50-литровые бочонки с квасом (кеги), которые торгуют напитком вблизи остановочных павильонов или в местах прогулок пешеходов. Таким образом, у горожан отпадает необходимость заходить в помещения торговых сетей. К слову, в этом сезоне на улицах города нет бочек с квасом – из-за износа их, видимо, отправили на Самосыровскую свалку. На смену им и пришли кеги, которые легко перемещать с одного места на другое. В интернете размещены телефоны оптовых продавцов кваса, у которых можно приобрести пенный напиток для 50-литровых бочонков и торговать им в частном порядке. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/05/29/456900/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.