В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ. (Казань, 1 июня, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 25 по 29 мая поступило 92 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. В основном обращения касались торговли (31), финансовых услуг (19), услуг ЖКХ (8). Прочим вопросам были посвящены 34 обращения. Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о признании недействительными условий кредитного договора, взыскании страхового взноса и процентов за пользование чужими денежными средствами, процентов по кредиту, компенсации морального вреда. Управление в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей выдало заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 32,5 тыс. рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе. На телефон горячей линии управления (236-94-11) за указанный период поступило 275 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/01/457281/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.