Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей. (Казань, 5 июня, «Татар-информ»). На горячую линию Управления Роспотребнадзора по Татарстану в мае поступило 889 телефонных обращений, сообщает пресс-служба ведомства. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 240 телефонных обращений. Актуальными проблемами остаются вопросы условий проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т. д.), нарушений по вывозу и хранению твердых бытовых отходов, качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения. Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей – 382. Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства следующие: приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров; продажа и изготовление некачественных ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней; оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями; оказание услуг страхования (ОСАГО). По всем поступившим обращениям были даны консультации и разъяснения. В частности, разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества, даны разъяснения о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/05/457977/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.