На телефон горячей линии ведомства за данный период поступило 253 звонка. (Казань, 8 июня, «Татар-информ»). С 1 по 5 июня в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 90 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство. Основная тематика обращений касалась торговли – 47, финансовых услуг – 8, услуг ЖКХ – 9, прочих вопросов – 26. Управление обратилось в суд с исковым заявлением в интересах потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора и взыскании денежных средств. Исковые требования мотивированы тем, что между истцом и ответчиком был заключен договор на выполнение работ по изготовлению и установке натяжных потолков. После установки вышеуказанных потолков обнаружился ряд дефектов, которые до обращения с иском в суд не были устранены ответчиком. Решением мирового судьи Казани исковые требования управления удовлетворены. За нарушение прав потребителей, судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 15 тыс. руб., также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штраф. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 253 звонка, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/08/458239/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.