Яндекс подвел первые итоги работы нового сервиса. (Казань, 8 июня, «Татар-информ»). Яндекс подвел первые итоги работы сервиса Яндекс.Радио. За четыре дня пользователи сервиса прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки – это целых 29 лет. Чаще всего пользователи Яндекс.Радио выбирали рок: он с большим отрывом опережает все остальные станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день. Интересно, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в веб-интерфейсе дослушивали их до конца, сообщили в пресс-службе Яндекса. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/08/458281/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.