В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ. (Казань, 15 июня, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 8 по 11 июня по вопросам защиты прав потребителей поступило 80 письменных обращений, сообщили в пресс-службе ведомства. В основном обращения касались торговли – 33, финансовых услуг – 17 и услуг ЖКХ – 12. Прочие вопросы были затронуты в 18 обращениях. Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о защите прав потребителей. Исковые требования потребителя были мотивированы тем, что между потребителем и ООО был заключен договор возмездного оказания услуг по составлению искового заявления и ведению дел в суде, но свои обязательства общество не исполнило. Управлением выдано заключение об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 3250 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за период поступило 146 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/15/459067/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.