Яндекс показал новую Афишу
Цель новой «Афиши» – создание персонализированного агрегатора всех культурно-массовых мероприятий в одном месте. (Москва, 16 июня, «Татар-информ», Максим Зарецкий). Сегодня компания «Яндекс» презентовала перезапущенную версию портала «Афиша», который призван сообщать о культурно-массовых мероприятиях во всех городах РФ. Цель новой «Афиши» – создание персонализированного агрегатора всех культурно-массовых мероприятий в одном месте. Сердцем нового сервиса будет выступать рекомендательный движок, основанный на алгоритмах (матрицах) «Яндекса», который будет учитывать в том числе преференции пользователей в сервисе «Яндекс.Музыка». При ранжировании мероприятий учитывается несколько параметров: популярность событий (цитируемость события в СМИ, в том числе тематических), возможность покупки билета, а также общая доступность билетов. Сервис максимально персонализирован и самообучаем, однако движок самообучения связан напрямую только с базой алгоритма «Яндекс.Музыки». События будут обладать тематическими пояснениями, а к каждому событию алгоритмы «Яндекса» будут собирать персонализированный пресс-портрет. Список СМИ в портрете будет формироваться на основе тИЦ. В новом сервисе события собираются в тематические группы, чтобы подсказать людям, как проводить свое время. Сезонность тоже является критерием при создании тематической подборки событий. К примеру, летом система будет подсказывать о концертах на улице, тогда как зимой – о концертах на ледовых аренах. Еще одним приоритетом сервиса является стремление максимально сократить путь от выбора события до покупки билетов через сервис «Яндекс.Билеты» и с помощью билетных партнеров. На новом сервисе вдобавок к возможности купить билеты в кино станет доступно приобретение билетов на концерты и в театры. Сервис в том числе ориентирован на организаторов, которые заинтересованы в его продвижении. Монетизировать сервис планируется через продажу рекламы и спонсорское поднятие мероприятий в каталоге событий «Афиши». Сервис будет носить всероссийский характер. В контексте Республики Татарстан «Яндекс.Афиша» будет собирать все доступные открытые источники, в том числе в рамках меморандума по обмену открытыми данными, который был подписан компанией и министром информатизации и связи РТ Романом Шайхутдиновым накануне. Помимо официальных открытых источников, «Яндекс.Афиша» будет собирать данные о событиях для общей базы в соцсетях. Представители компании также планируют расширение географии смартпасс-терминалов, которые позволяют проходить на культурно-массовые мероприятия благодаря электронному билету на экране смартфона. Всего же в Казани, по данным «Яндекс.Афиши», проходит в среднем 120 различных культурных мероприятий, а сам сервис знает расписания 15 кинотеатров, 16 выставочных залов и 12 концертных площадок. «Яндекс» также привел и небольшую статистику, которая подвигла компанию к перезапуску «Афиши». По данным компании, лишь 1 из 20 россиян посещает культурные мероприятия раз в полгода, хотя «Яндекс» ежедневно обрабатывает 2 миллиона запросов на посещение различного рода событий. По мнению «Яндекса», аудитория массовых событий сильно распылена по сети интернет, и цель «Афиши» – собрать все и всех на базе единой персонализированной площадки. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/16/459246/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
03.05.24
 
04.05.24
 
1 USD92.053891.6918
1 EUR98.644798.5602
1 GBP114.9936114.4772
KZT
CNY
1 AUD60.212460.3240

Погода в Буинске

04.05.2024 (вечер)
1..3 °C
749..751 мм. р. с.
54..56ю-з -1..1 м/с
05.05.2024 (ночь)
0..-2 °C
748..750 мм. р. с.
70..72ю 1..3 м/с