Задача простая — делать хорошие заголовки, считает генеральный директор АО «Татмедиа». (Казань, 18 июня, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Сегодня соцсети начинают вытеснять некоторые традиционные СМИ, считает генеральный директор АО «Татмедиа» Фарит Шагиахметов. Об этом он рассказал в эфире программы «ГТО-шоу» на радио «Спорт FM Казань». Гость программы размышлял, как традиционная журналистика может сосуществовать с социальными сетями. «Сегодня соцсети начинают вытеснять некоторые традиционные СМИ. Более того, даже когда веб-версии наших изданий создают группы в сетях, их посещаемость больше, чем на сайте. Мои установки очень простые: мы делаем анализ по каждому нашему веб-ресурсу, ставим задачу, чтобы было больше прямых заходов, больше заходов из соцсетей и меньше через поисковые системы. А также нужно развивать группы при самой газете, иногда они бывают неожиданно большими. Например, в Апастово население составляет 5 тыс. человек, в группе в соцсетях у газеты «Йолдыз» состоит 8 тыс. человек. Бывают группы по 14-16 тыс. человек. Задача простая — делать хорошие заголовки, придумать, как заманить читателя из соцсетей на сайт»,— рассказал Фарит Шагиахметов. Он предположил, что в перспективе соцсети будут развиваться больше у традиционных СМИ, а также СМИ, к которым есть доверие. Более серьезное издание, скорее всего, предпочтет размещаться в Facebook, более молодежное – «ВКонтакте», считает гость программы. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/18/459522/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.