Большую дискуссию вызвала идея создания бренда города, который способен привлечь в Набережные Челны инвесторов и туристов. (Набережные Челны, 18 июня, «Татар-информ»). На базе бизнес-инкубатора г. Набережные Челны состоялась встреча с молодыми предпринимателями в рамках разработки «Стратегии социально-экономического развития города Набережные Челны до 2030 года» при содействии «Центра маркетинговых исследований» и Ассоциации начинающих предпринимателей. Встреча прошла в активном ключе, а ее цель заключалась в определении основных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса, в том числе на старте бизнеса. Участники записали основные проблемы, которые они видят в предпринимательстве, жизнеобеспечении, человеческом капитале, городской общности Набережных Челнов и разместили их на «Радаре развития», предполагая, за сколько времени можно решить те или иные проблемы. Большую дискуссию вызвала идея создания бренда города, который способен привлечь в Набережные Челны инвесторов и туристов. Была даже выдвинута идея об объединении с Елабугой в проведении массового праздника, который мог бы стать традиционным и привлекательным для жителей других регионов страны. Как аргументировали участники, это привнесет прибыль сразу в несколько индустрий, в том числе туристическую, гостиничную и ресторанную. Также на встрече обсуждались следующие вопросы: эффективность государственной поддержки малого предпринимательства; система налогообложения; инвестиционная и инновационная активность малого предпринимательства; проблемы кадрового обеспечения; административные барьеры и бюрократические процедуры. На все выявленные проблемы участники попытались найти пути решения, сообщает пресс-служба мэрии города. ***Ес Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/18/459545/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.